|
updated 13.07.09 13:42 13.07.09 13:39 |
Rand | О конкурсах бедных, замолвите слово…. |
ru |
Говорят, что если звезды зажигаются, это кому то нужно. Я вот, к примеру, до сих пор не могу понять, смысла гильдий проводников по каналке. Как не считал, получается, что закинуть екр себе, поменять на креды в банке и купить вещи из кат в комке дешевле, чем собирать их в каналке оплачивая екр проводникам. НО гильдии живут, развиваются и многие из них «крышуются» теми или иными кланами. Понятно, что между гильдиями проводников идет конкурентная борьба, и каждой из них нужно как больше клиентов. А что может лучше привести нюбиков на клан сайт, чем конкурс, именно для них? Думаю именно для этого, клан MoonWarriors проводит два конкурса приуроченных к Международному дню молодежи. В одном из них нужно взять 5 уровень именно 12.08.09, во втором победить соперника выше себя по уровню. Подробности http://moonwarriors.ru/news.php?readmore=1304
Mood: приветливое 
|
Comments: 51 | |
|
|
|
updated 13.07.09 02:03 13.07.09 01:56 |
Rand | Пока нет новостей… |
ru |
Я отлично понимаю, что у работников НЛ есть план, нужно писать хоть что нибудь.… И, что делать, если нет информационных поводов? Можно пытаться их создать. К примеру, найти в толковом словаре значение слова ЖУР, срочно на него обидеться. Самое любопытное, что термин для жур для копипастеров которые заполонили НЛ кланов, БК придумал и ввел не я. И уверен, что большинство, когда его читало, думало не про овсяный кисель, а именно об уменьшительной форме слова журналист. Есть журналисты, которые пишут, есть журы которые копипастят (очень надеюсь, что слово копипаст, не означает на старославянском или угро-финском еще какой ни будь напиток или еду). Все просто. Можно сто раз обвинить в развале НЛ Админов (убрали плюшки), руководство кланов (не ценят), магнитные бури (мешают писать), но факт на лицо, уровень нынешней «журналистики» в БК можно сравнить разве что с уровнем жизни в Зимбабве, где рулон туалетной бумаги, стоит приблизительно 100 своих весов в самых крупных зимбабвийских купюрах.
Mood: наглое 
|
Comments: 35 | |
|
|
|
12.07.09 02:38 |
Flow | ;) |
ru |
Mood: улыбчивое 
|
Comments: 1 | |
|
|
|
updated 10.07.09 00:45 10.07.09 00:35 |
Flow | БКадр. Флож-Вершн. |
ru |
CUT: Продолжение
|
Comments: 12 | |
|
|
|
updated 09.07.09 02:31 09.07.09 02:29 |
Flow | Воровство :Р) |
ru |
http://www.aw-game.ru/encicl.php?otdel=3
Вам не кажется, что параметры и названия оружия на что то похоже? :)
смотрите по другим разделам - все параметры и названия украдены :Р)
|
Comments: 24 | |
|
|
|
08.07.09 19:35 |
Flow | О рекламе и развитии... |
ru |
Конец 2009 года. Администрация осознает, что проект заходит в тупик. Слишком мал приток новых игроков, точнее его почти нет. Если новые и приходят, то не остаются играть всерьез и не вкладывают деньги. Старые же периодически уходят из игры. Нововведения не приносят серьезный прибыли. Серьезно улучшать игровой процесс нет смысла - слишком мало игроков, слишком много затрачивать усилий.
Нужно срочно находить способы привлечения в игру новых игроков, причем большого количества. Администрация принимает интересно решение. Накопленный капитал частично вкладывают в развитие серверной базы (чтобы они без труда выдерживали нагрузку с учетом большого числа новеньких). Основные вложения идут в рекламу. Да, почти 8 лет клуб жил без рекламмы.
Совершенно непонятно почему Администрация не прибегала к этому старому проверенному средству развития и продвиженя товара. Но просто онлайн игра уже мало кого привлекала и тогда было принято решение развивать БК как смесь ролевой онлайн игры и социальной сети. Развитие скроллов и форума было основой для становления новой сущности БК. Первым шагом стали рекламные баннеры в интернете. "Мир Бойцовского Клуба открывает свои врата для всех желающих познать другой мир. Великие битвы, магия, увелкательные приключение ждут Вас. Сотни новых друзей, прекрасные принцессы и могучие рыцари оьединяются в мире, полном опасностей." Баннеры БК есть даже вконтакте.
Дальше рекламные плакаты БК появляются на улицах городов России. Вскоре реклама БК звучит по телевизору, а радио БК фиксирует свою частоту на волнах радиоприемников граждан. Постепенно заинтересованные люди начинают регистрироваться в БК. Создается общий форум для общения на не БК-шные темы, где разрешены ссылки, где включены тэги. Улучшается база скроллов - они становятся аналогом ЖЖ. В фотоскроллах можно найти краткую информацию о БК-шниках и их фотографии. Появляются новые города, новые функции и возможности. Игроки знакомятся в реале, встречаются, общаются. Приток новых игроков продолжает увеличиваться. Увеличивается и прибыль Администрации. А значит улучшается серверная база и объемы рекламных кампаний. Бойцовский Клуб становится модным и популярным развлечением молодого (и не только) поколения.
Как вывод : Реклама и социальная составляющая БК - путь развития клуба. Удивительно, что такое понятие как PR и реклама абсолютно отсутсвует утоварищей админов. Ни один проект не сможет развиваться без этого. Большинство альтернативных онлайн игр думают о рекламе, заботятся о привлечении новых игроков. Админов же нашего родного БК привлечение новых игроков ну совершенно нии... не волнует :)
Mood: решительное 
|
Comments: 31 | |
|
|
|
updated 18.06.12 18:57 04.07.09 17:39 |
Rand | Броня крепка и танки наши быстры…. |
ru |
Уже несколько лет, как интернет стал доступен для широкого круга людей. При этом большинство из них, не побоюсь этих слов, компьютерно безграмотны. Мало того сколько их не предупреждают, они все равно попадаются на одни и те же уловки мошенников. Почему?
Во первых масса народу считает, а зачем кому то взламывать мой компьютер? Там, мол, нет ничего интересного. Я не олигарх, у которого там списки счетов, не политик с решениями правительства на завтра, я простой человек, меня ломать не будут. К сожалению это не так. Как минимум компьютер, подключенный к сети можно зазомбировать ( зомбированный комп, - заражен программами, позволяющими его использовать для различных целей, без ведома хозяина), во вторых можно попытаться шантажировать хозяина, к примеру, требовать от него отсылки СМС (естественно платного, и весьма дорогого) за «разблокировку» компьютера. Вариантов вообще много. В начале тысячелетия (когда большинство ходило в сеть по модему) к примеру, был случай, когда после посещения некоего сайта с эксплойтом в коде модем проснулся ночью и позвонил на платную линию «горячей любви», Причем в другую страну. Убыток хозяина компьютера от такого звонка был около 400 долларов.
Вывод первый: Если компьютер в данную секунду и ближайшее время не нужен, выключаем его.
Вторая причина это странное отношение к средствам защиты. Как дважды два четыре нужно запомнить: Фаервалл и антивирус должны быть включены всегда. Да они притормаживают работу, если машина не особо мощная. Да, не всегда можно справится с настройками (хотя есть весьма неплохие решения и для чайников) НО заход в сеть без них, это гораздо опаснее, чем секс с плечевой девушкой без презерватива. Да, «чайниковский» фаервалл не поможет от профессионального хакера. Но зачем профи лезть к Вам? Скорее всего, не за чем. А вот от такого же «чайника» купившего диск «все для хакера», он вполне поможет.
Вывод второй: Защита компа пользователя дело рук самого пользователя.
Третья причина это неистребимая страсть к халяве и вера в чудеса. Пользователи верят в мифические счета пополнений работников компаний мобильной связи (как вариант работников веб-мани ) Хотя любому кто хоть чуть - чуть умеет думать наперед понятно, что это бред.
Вывод третий: Запомнить… бесплатный сыр бывает исключительно в мышеловках.
|
Comments: 49 | |
|
|
Total posts: 872 Pages: 88
1.. 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70.. 80..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|